Веб-аналитика

Google реализовал импорт целей из Universal Analytics в Google Analytics 4

Google представил инструмент импорта целей из Universal Analytics в Google Analytics 4. Он позволяет быстро создавать события-конверсии в GA4 на основе выбранных целей из UA.

Как сообщает аналитик Чарльз Фарина, инструмент импорта можно найти в разделе «Администратор», выбрав «Ассистент настройки» для нужного ресурса в столбце «Ресурс».

Для каждой выбранной подходящей цели UA инструмент автоматически выполняет следующие действия в подключенном ресурсе GA4:

  • Создает новое правило Создать событие.
  • Помечает созданное событие как конверсию.

В стандартном ресурсе GА4 можно создать до 30 собственных событий-конверсий. 

Для использования инструмента импорта целей необходимо подтвердить свои права редактора учетной записи.

Напомним, Google  оповестил пользователей, что с 1 июля 2023 года платформа Universal Analytics «заканчивает свое существование». Все специалисты, которые раньше работали с Universal Analytics, вынуждены переезжать на  Google Analytics 4 и осваивать новый инструмент аналитики. Для маркетологов этот переход будет крайне болезненным, поскольку системы совершенно разные.

О том, с чем придется столкнуться при переезде, можно прочесть в этой статье.

Источник

Теги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть